Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

суббота, 19 декабря 2015 г.

Обезьянки? Обязательно! :)

В Challenge-km-shop мы не могли пройти мимо новогодней темы обезьян, ведь каждый год мы с почтением встречаем новых хозяев года :)

И я уже второй год подряд делаю подвески с символом наступающего года, сегодня это обезьяна. Этот "шарик" вполне можно было бы назвать "Я и пайетки", наверное, это первая моя работа с ними, я совсем не в тренде...:)) Но на новый год я "прощаю" себе это безобразие и показываю красно-золотое украшение с бубенчиком.




Чипборд "Обезьянка на ветке" окрашен красными чернилами и покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга в несколько слоев, еловые ветки - отштамповка, использовала штамп "Еловая ветка с шишками", оттиск вырезала.


Скромная обезьянка прячется в еловых ветвях :)
Забыла сфотографировать оборотную сторону, но там все точно так же, правда, без персонажа.


Ждем в гости! :)

7 комментариев:

  1. Хорошенькая какая, нарядная! Хоть обезьян не жалую, да и символика года обычно раздражает, но в твоей работе всё смотрится достойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к символике более чем ровно дышу :) а обезьян побаиваюсь даже на картинках... Ну а подвеска такая на елка пригодится, в отличие от открытки :)

      Удалить
    2. Плюсуюсь по всем пунктам;

      Удалить
  2. Я люблю живых маленьких обезьянок, но эти символы года далеко не лучших эстетических свойств заполонили всё кругом! Однако, ты нашла милейшего персонажа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень празднично, на мой взгляд, смотрится)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...