Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 8 марта 2016 г.

Смэшбук-"особняк"

Новое задание в Challenge-km-shop - "Шары и шарики", в моем случае чипборд "Карта мира" от Km-shop (тоже шарик! :)) украшает обложку некоего объекта, название которому я еще не придумала.
Предыстория такова: с АТС или просто так ко мне иногда приходят от девочек письма, или открытки (например, с фотографиями городов), или теги, и я их хранила до сих пор в отдельной коробке. И давно в "списке дел" стоял вот такой то ли смэшбук, то ли блокнот с кармашками, куда я могла бы вставлять полученные письма. Наконец, планы совпали с темой задания! :)
Гофрокартон был в наборе со скрапбумагой, порвала... Фон частично сделала из марок с конвертов, плюс яркая рамочка-вырубка (тоже подарок), плюс сам чип, окрашенный пигментными чернилами Versa Color.


Внутри однообразно и скромно:  скрапбумага из остатков, кармашки разного вида (рваные, крафтовые, из пленки) и декоративный скотч.





Так что все письма и открытки переехали из "квартиры"-коробки в такой вот смэшбук-"особняк" :)

А для обложки повернула скетч от Фабрики 212:


12 комментариев:

  1. Очень стильно! И это моя давняя идея сделать смеш-бук для писем от скрап друзей. Только теперь хочется слифтить твой вариант)) Так у тебя круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я давно хотела, но руки не доходили... А тут за пару вечеров собралась! Скоро покажу наполненный :)

      Удалить
  2. Ира, задумка-супер!
    Вроде все не сложно, но так эффектно!
    Видимо, в этом и заключается Мастерство, сделать из подручных материалов ВЕЩЬ! Чип классный!
    Браво, снимаю шляпу!
    Я тоже конверты не выбрасываю, но их уже скопилось не мало. И да, там есть симпатичные марки и штемпель городов от куда отправлены- это тоже история, которой не мешало бы иметь достойное место для хранения. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марки да, встречаются очень интересные :) мне нравятся украинские - растительные, и большие наши, которые дорогие, сюжеты классные... А делалось на самом деле "из того, что было" :)

      Удалить
  3. отличная идея! мое добро по прежнему "живет" в коробке ))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа) Спасибо от Фабрики 212 за использование нашего скетча :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...