Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 4 октября 2016 г.

Альбомы-близнецы

Альбомы про младенцев и для младенцев :) Первые фотографии, конверты для бирок и т.п., но без мимими :)

Бирюзовый альбом - из бумаги UNK Gallery и Authentique, сиреневый - из Maya Design, оба размером 21 на 25 см. Весь чипборд - чудесный Fluffy Duffy :)

Первый альбом - "рваный" :) 
На обложке - ВЕНОК С МАХРОВЫМИ ТЮЛЬПАНАМИ:



Первый разворот с тегами и карманом (спрятан справа под створкой). Чипборд МОЁ СОКРОВИЩЕ и РАМОЧКА С ЛИСТЬЯМИ:


На втором - композиция из РОЗМАРИНА и ВЕТКИ ЯБЛОНИ, а также  ИВАН-ЧАЙ и ПИОН ТРАВЯНИСТЫЙ.


Третий скромный, для фотографий, его украшает ЛОВЕЦ СНОВ и КРУЖЕВО.


Еще один разворот с откидывающейся страницей и отворотом, на нем поселились РАМОЧКА С ЯГОДОЙКАЛГАН и букетик В ДУРШЛАГЕ.


Цветочный разворот для фотографий, слева - ТЮЛЬПАНЫ В ВЕДРЕ, справа - половинка ВЕНКА.


Еще один разворот для фотографий - с МИМОЗОЙ и ВЕСЕННИМ БУКЕТИКОМ.


На последнем развороте с конвертом и маленьким кармашком, спрятанным справа, приютились КАЛГАН и НАРЦИССЫ.


Второй альбом нежнее, из волшебной Maya Design, давно хотела пустить эту коллекцию в дело...

Обложку украшает роскошный чипборд ФОН С ЦВЕТАМИ из серии "Русские узоры", я его обрезала слегка, чтобы "выпустить" цветы на свободу :)




В этом альбоме страницы из вырезанных фигурных частей, на каждой страничке поселились бабочки :) Розы вырезаны из этой же скрапбумаги, компанию им составил чипборд, на первом развороте это ЛИСТЬЯ ПРОРЕЗНЫЕ и БУТОНЬЕРКА С ТЮЛЬПАНОМ И МИМОЗОЙ.



Второй разворот я прям люблю-люблю :)
Цветы отрезала от чипборда серии "Цветы в доме", слева был ИЗ МЯСОРУБКИ, справа - обожаемый мной В БОЛЬШОМ ЯЩИКЕ.


Два конверта с тегами и РОЗМАРИН с ПРОЛЕСКОЙ:


На этом развороте спрятаны две откидывающихся странички, внутри - много места для записей, украшают его чипборд В ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКЕ и БУКЕТ №1.


Еще два конверта и место для фотографий, вторая половинка ВЕНКА-СЕРДЦА и ВЕРОНИКА ДУБРАВНАЯ с ГЕЛИКОНИЕЙ.


Два последних разворота - для фотографий. Снова отрезала букеты :) Слева - от чипборда В ТЁРКЕ, справа - от ещё одного В БОЛЬШОМ ЯЩИКЕ. И маленькая КУВШИНКА в компании :)


Этот разворот - с обрезанными ФОНОМ С ЦВЕТКОМ. Два одинаковых чипборда обрезаны  по-разному и смотрятся тоже как разные :)


Простые до безобразия )) но я ж бумажная душа... ))

8 комментариев:

  1. Потрясающе! Практически образец для подражания))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,какие фантастические альбомы!Очень люблю твои необычные раскладки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, так как ты комбинируешь бумагу - это магия! Настоящая! любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Эстетическое удовольствие, Ирин, получила я от твоих альбомов! Особенно второй запал в душу, сразу с фразы "выпустила цветы на свободу")

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...