Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 11 ноября 2016 г.

"уСПеваем вместе" с ОСК, второй этап

Ко второму этапу совместного проекта в ОСК я благополучно присоединилась! :)

Обязательная техника этапа - вышивка в любом виде, от настоящей до имитации любыми способами, формат работ тоже любой, свобода!))

Я сделала открытку с любимым сюжетом: скворечником и птичкой. Вышивала шерстяными нитками, схема простенькая, но палитра мне понравилась яркими цветами, не типичными для зимы. Бумагу подобрала тоже яркую и совсем не новогоднюю.



Ждем всех!)
 Поучаствую с ней в задании от Special Day Cards.

5 комментариев:

  1. Ира, очень понравилась твоя открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Верх стиля и элегантности) Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Как чудесно легла вышивка, и как же я люблю, когда открытки с вышивкой - это не просто бланк с паспарту и наклейкой "С Новым годом!". Очень здорово! Спасибо за внимание к заданию SDC

    ОтветитьУдалить
  4. ох как классно! и с вышивкой! обожаю такие работы! безумно красиво! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...