Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 29 января 2017 г.

Мастер-класс "СookВox"

 В Challenge-km-shop совсем недавно вышел мой мастер-класс по изготовлению кулинарной коробки-блокнота, и я решила, что это моё детище неплохо бы сохранить и в личном блоге :)

Как-то раз, участвуя в одном из совместных проектов, я придумала для хранения своих рецептов вот такой CookBox


Это коробка, совмещенная с блокнотом. В блокнот, как обычно, пишем, а в коробку складываем листочки с рецептами (именно таких у меня большинство, и переписывать не хочу: они такие памятные, хоть на ощупь найду :))


Она оказалась очень удобной, и вот, благодаря Екатерине и Katrin craft у меня (и у вас) теперь есть такая же CookBox! 
Мой небольшой мастер-класс расскажет о заготовке и покажет коротко процесс.

Итак, что мы имеем.

Сначала - коробка. В центре - дно, справа и слева - боковинки. В длинных боковинах в обеих (!) сделаны отверстия. Прямоугольные - как при пробивании Zutter, круглые - как у Cinch. Отверстия не прорезаны полностью, чтобы был выбор. Если делать бумажную обложку, то вполне подойдут прямоугольные, а если обтягивать коробку тканью, как в моем "пилотном" варианте, то отверстия обязательно надо обработать люверсами, поэтому стоит выбрать круглые. И если у вас нет брошюровщика, круглые удобнее, так как сделать отверстия в листах для записи можно будет обычным дыроколом (или установщиком люверсов, как делаю обычно я :))


А это - крышки блокнота. С двух сторон - снова не до конца пробитые отверстия, делаем свой выбор и "выдавливаем" картон из отверстий, можно частично, а оставшиеся просто заклеиваем при декорировании.


Я выбрала прямоугольные, так как являюсь счастливым обладателем Zutter и решила обклеивать коробку бумагой. Вытащила из прямоугольных отверстий лишнее, склеила коробку. 


Подготовила точно так же крышки блокнота.


Выбрала и нарезала скрапбумагу для обклеивания коробки внутри и снаружи. В двух деталях, которые будут на боковине с отверстиями, пробила точно такие же отверстия.

Обклеила внутри "ситчиком" :)


А снаружи - бумагой с "деревянным" принтом.


То же самое сделала с крышками блокнота. При желании можно добавить ленты на верхнюю крышку блокнота и на дно коробки, чтобы можно было завязать.
На внутреннюю сторону крышки блокнота приклеила карман (они лишними не бывают :))


Нарезала странички для блокнота и пробила отверстия.
А теперь - сборка. В отличие от обычных блокнотов в этом на пружину надо собрать три "крышки" и блок листов. Придется немного постараться :) Сначала надеваем на пружину боковину коробки. Обратите внимание: пружину вставляем изнутри.


Затем складываем "бутерброд" для блокнота: первая (лицевая!) обложка, блок листов, вторая (задняя) обложка. При этом не нужно переворачивать заднюю обложку, как это обычно делается при установке пружин на блокноте, потому что нет необходимости прятать замок под обложку.




Вот так обычно бывает в блокнотах:


А в случае с этой конструкцией замок будет внутри коробки, что вполне приемлемо.
Сжимать пружину придется руками, потому что в биндер это все не поместится :) Это очень легко! Главное, не спешить, чтобы не деформировать пружину, и сжимать по одной:


Вот мой итог.


И сама CookBox во всей красе! :))








В декорировании обложки использованы чипборд Клевер и Ромашки садовые.  

Теперь у меня две коробки :) Эту сделала специально для выпечки.

14 комментариев:

  1. Очень мне эта штука понравилась, Ира)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная конструкция, и красивая! А как в блокноте писать? удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Писать удобно. Обложки блокнота чуть шире коробки и сделаны из двухмиллиметрового картона, опираются надежно. А насчет руки - тоже без проблем. Я во всех блокнотах всегда пишу не как в тетради, а располагаю его горизонтально (пружина вверху, как на предпоследнем фото), и в таком положении не возникает дискомфорта абсолютно.

      Удалить
  3. Как мне нрааавиииться!!!!! У меня куча бумажек и вырезок, которые никогда не оформятсяся ни во что другое! А где добыть такую коробку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как раз вот для таких бумажек и придумывала :) заказать можно в магазине KM-Shop.su, на панельке ссылка.

      Удалить
  4. Вот это да!!! Идея просто отпад! Крутые коробульки! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Wonderful design! I love the combination of the notebook and the box for recipes. I have recipes in my mothers' and in my aunts' handwriting that I cherish. The box would be wonderful to keep them.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Marci! I keep in this box just such recipes! Some of them was writing by my mom and others one by my friends, but I keep all of them :)

      Удалить
  6. очень крутая идея не избитая как у многих себе утащила идею!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...