Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 13 февраля 2018 г.

Тринадцать лет назад :)

Вот и пришло то время (=возраст), когда давность событий собственной жизни исчисляется десятилетиями... :))

Но чем дальше от настоящего времени они оказываются, тем больше эмоций вызывают.
Вот и эта прогулка в январе 2005 года вспоминается сейчас какой-то особенной, но мне кажется, только из-за того, что сохранились фотографии. А сколько их было ещё, не сохранённых на плёнке?..


Роща та же самая, что и в одном из любимейших моих альбомов на данный момент, она была прямо за домом, в котором жили, горок и оврагов там предостаточно, поэтому гуляли часто, особенно со старшим. Той зимой сначала накунались в снег :) потом лазили под деревьями, а в самом конце - позировали.
Страничка с оленями (потому что по заданию) и снежинками (потому что январь...). Оленей у нас в роще, конечно, нет, поэтому вырубка играет роль фона (Наташа, спасибо за неё!). Заголовок - фетровые буквы (сама вырезала :)).





Олени - по заданию Московского скрапклуба "Зимние животные":
А скетч подсмотрела у Зачарованных скрапом (перевернула):

6 комментариев:

  1. Классная страничка, Ира. Олени исключительно вписались и создают настроение...

    ОтветитьУдалить
  2. Как лаконично и со вкусом! Спасибо, что творите с блогом МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная палитра! Чисто, аккуратно и по зимнему свежо!
    Спасибо за участие в задании блога МСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка супер! Очень трогательная, милая и душевная! Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...