Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 31 августа 2018 г.

Свадебное

Совсем недавно, буквально неделю назад, моя племянница (двоюродная) выходила замуж, и я делала для ее торжества свадебные аксессуары. Где я и где свадьба, да?) Но мне кажется, у меня получилось. Белый с розовым плюс теплота гравированного чипборда от Fluffy Duffy - и целая серия красоты готова. И что-то не хочется отбирать лучшее из 100500 фоток :) Пусть будут все, ок?


Красивое кружевное полотно, нежное французское кружево - мне понравилось с этим работать! И цветы - все равно нравилось, может, что-то сильно девочковое?:)))


Вот эти крупные цветы на казне (слева) и такие же маленькие делала сама, остальное купила.




Книгу пожеланий и папку решили делать без надписи, чему я обрадовалась, почему-то не нравится...





Вот. Очень нравилось делать, прям с удовольствием клеила :) и когда еще такое придется делать...

8 комментариев:

  1. Ирина, что за подстава? Я приготовилась смотреть 100500 фоток и тут бац, а их так мало оказалось:) Как всегда работа на высшем уровне. Не слишком помпезно, я бы сказала скромно, но всё равно празднично. Золотая середина в лучшем её проявлении!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, потрясающе шикарно! Твой стиль узнается даже на таких вещах, где, казалось бы, не очень проявишь свое творчество. Получилось очень нежно, романтично и стильно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень, очень красиво! Нежно и изящно! Цветы потрясающие!:):):)

    P.S. Объясните пожалуйста Тупишке: Вот эти шикарные фужеры для шампанского,из них пьют? Если ДА, то как их потом моют??? Ведь там картон и бумага в оформлении... В руки то даже жалко давать. Я очень давно в последний раз была на свадьбе и всю эту красоту вижу только в блогах, но вопрос меня не отпускает...

    ОтветитьУдалить
  4. Ни за что бы не подумала, что это твои работы :) Твой стиль у меня представлялся другим, но ... что я говорю - конечно, тебе все стили подвластны, было бы желание!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительно, Ира! Очень изящно,тонко и с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже обломилась про 100500 фоток)) очень хочется ЕЩЁ!!
    Очень красиво и со вкусом, элегантный шик...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...