Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

суббота, 8 сентября 2018 г.

"Мамин" альбом

Я его начинала еще в рамках совместного проекта в Craft Paper, а потом резко отстала... Но альбом был готов вовремя, и 7 июля торжественно вручен. Для тех, кто только увидел, немного предыстории: альбом я делала в подарок маме на семидесятилетие, в нем собраны  детские фотографии ее детей, то есть нас, и наших детей. В основном он, конечно, посвящен внукам, их пятеро :)
Описание идей разворотов я скопирую, чтобы не бегать по постам, но ссылки ниже дам. Если сравнивать этот пост со старыми, то будет видно, что я дополнила страницы кружевом и пуговками, и в этом посте покажу то, что получилось в итоге. Он словно потертый и разлохмаченный временем, вроде как фотографии собирались в него лет двадцать...
Меньше слов, ближе к делу :)






Первый разворот здесь.
Название 1 этапа - "Родовое гнездо", и в моей интерпретации гнездо это мама свила ещё в молодости, ведь чем больше детей, тем больше внуков. И первый разворот посвящён, как бы покрасивее сказать... началу будущего. Здесь мы, её дети, в самом начале своего пути, слева нам по году-два, справа - школьники. Нити соединяют всех членов семьи, и эту тему я тоже затрону в следующих разворотах.


Второй  и третий развороты здесь, их название - "бабушкин сундук".
"Бабушкин сундук" в моём альбоме полон воспоминаниями и событиями, связанными с внуками. Время идёт, старшие вырастают, появляются новые внуки, а бабушка складывает это всё в свой "сундук"...
Сейчас внуков пятеро, и в альбоме их фотографии расположены по старшинству. Около имени будут написаны дни рождения и всё, что захочет бабушка, и я даже не пытаюсь ничего написать, потому что у неё почерк каллиграфический...






Четвертый тоже здесь. Его тема - семейные драгоценности.
Что такое семейные драгоценности? В моём альбоме - дружба. Общение, дружба и поддержка между родными и двоюродными братьями и сёстрами - это ли не сокровище?


А пятый - "семейный архив" - здесь. Здесь поместилась большая совместная фотография бабушки и внуков, а также их маленькие фото.




Вот такая теплая история. "Моя история" - это о бабушке и внуках, и пусть будут еще!)

10 комментариев:

  1. Какой он красивый) твой- твой)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой-ой-ой!! Как красиво!!! Как я соскучилась по твоим альбомам... Ирин, очень в твоем стиле альбом получился, балдею от кружева на обложке...

    ОтветитьУдалить
  3. Такой продуманный, теплый, душевный альбом, безумно понравился! Настоящий скрап со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный альбом! Я бы тоже сразу узнала руку автора, он действительно твой, Ира!))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Теплый! Душевный! По настоящему семейный! :):):)
    P.S. А маме то понравился?!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, как здорово, что мы наконец-то увидели альбом! Жаль было, что Вы выбыли из проекта, но то что альбом доделан и подарен это классно! Очень нравится... эти дополнения и такие трогательные фотографии...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень ждала, когда же ты его покажешь! Трогательный альбом и очень приятный - как по гамме, так и тактильно, мне кажется... И очень ценный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще одно подтверждение тому, что больше - не значит лучше! Так как ты умеешь обходится минимум декора, уделять особое внимание фотографиям больше не умеет никто. Я в это уверена на 100%. Люблю твои альбомы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, он действительно получился словно из прошлого. Настоящий!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...