Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 17 июня 2016 г.

Альбом про ДОМ

Вот наконец-то дошли голова, ноги и руки (именно в такой последовательности :)) показать мой альбом, который я начинала еще в рамках совместного проекта Вероники (Vesya), с той лишь разницей, что делать я хотела не дневник ДЛЯ заполнения, а вполне заполненный дневник-альбом. Начала я резво, даже показала разделители, а потом... два километра до ближайшего фотоателье и "сезон дождей" стали непреодолимым препятствием :)) но в конце концов я их осилила, доделала, сфотографировала, обработала...

Мы начали строить свой дом в далеком 2007 году, а закончили - в 2012. И все это время фотографировали процесс. Как итог - гигабайты фотографий и куча воспоминаний. Теперь у меня есть альбом, который рассказывает и показывает, как это было. (Осторожно, много фотографий! :))



 Бумага подбиралась из разных коллекций, но в основном здесь Kaisercraft, плюс чуть-чуть польской и совсем крохи - Scrapberry's. Разделители дополнила цифрами (спасибо замечательной девушке Тане! она совершила подвиг, вырубая мне года в двойном экземпляре :)). Нижние цифры окрашены серым, верхние наклеены со смещением для создания эффекта тени.

2007 год посвящен покупке дома и разбору завалов...


Вот это все было на месте нынешнего сада.



2008 - начало стройки. Рушим, возводим, вырубаем, пропалываем...




2009 - продолжаем... Кое-где есть стрелочки - там фотографии "было-стало", даже год указываю, чтобы проследить изменения.




2010 - строим веранду, отделываем внутри...


По стрелочке видно, как изменился дом :))




2011 - внутренние работы, в саду что-то мало фотографий...




2012 - весь год ударными темпами отделка, закупка мебели, осенью - переезд. Фотографий почти нет, не до этого было...




А теперь начинается приятное :) Ландшафтные работы. Уже не спеша.
2013 - укладка плитки.




2014 - дорожки в саду, забор. И самый активный год по посадке растений. Весь "скелет почти заложен в этом году.


Растения тоже с "ярлычками", можно сравнить, какие были и какими выросли :)


И панорамное фото, сделанное братом - это вид с веранды.



2015 - год растений! Сажаем, пересаживаем, параллельно перестраиваем баню.



А вот это - фото на будущее. В 2007 на этом месте был коровник :) В 2015 - расчищенное место, клумба, а в этом году мы делаем здесь миниатюрный садик с маленьким прудом... Так что 2016 еще добавится!




Я очень довольна, что закончила его... На пустых местах сейчас уже написана история... Продолжение следует! :)

27 комментариев:

  1. Вот это да! Масштаб поражает! И альбома, и дома, и фото процесса! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная хронология в картинках :)
    Классный дом + чудесный сад = счастье!!! :):):)

    P.S. Про пруд немного не поняла, он ещё только будет?!
    А на фотографиях за 2008 год есть пруд с мостиком.... или его осушили?
    А зеркальные карпы будут? А сакура? :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пруд есть :) тот самый, большой. В него по весне запускаем карпов, кормим, осенью едим :D
      А будет еще один, миниатюрный. И сакура. И еще что-нибудь аутентичное :)

      Удалить
  3. Оооооо! Какой труд и в саду, и на стройке, а в альбоме! Есть, чем гордиться и к чему стремиться. Желаю выполнить и перевыполнить все планы по реконструкции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, выполним точно, перевыполнить не обещаю :)спасибо!

      Удалить
  4. Колоссальный труд! Великолепная работа! Вот это память, память на века!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, труд здесь определенно присутствует :)

      Удалить
  5. ну прям как будто в гостях побывала, причем все эти года и не по разу))) Отличный альбом! отличная память!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это масштаб! вот это грандиозно!!!! пойду мужу показывать! и не ради альбома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, даже мужу :) ну за столько лет масштаб как-то растворился :) не так заметно...

      Удалить
  7. Ира, у меня просто нет слов! До чего же впечатляющий труд вы проделали! Шикарный результат! И прекрасный альбом, в котором всё это останется для истории!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... Потрудились :) спасибо, альбом и делался для истории, а не для красоты...

      Удалить
  8. Ирин, какой масштабный проект!!! И дом, и альбом! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно! такая история просто бесценна! и такое великолепие!!! просто родовое гнездо вашей семьи!
    п.с. я тоже собираю фото нашего преображения квартиры, но таких масштабов у нас нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подумала: сколько можно фотки на компьютере хранить... Отобрать их непросто было :)
      И твои фотографии обязательно в миник попросятся :)

      Удалить
  10. Ну какое же все классное и альбом, и дом, и сад!
    Вот он чистый скрапбукинг, как сохранение истории для себя и родных... здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чистый скрапбукинг, согласна. В самом альбоме ничего грандиозного, главное - сама история :)

      Удалить
  11. Это конечно очень впечатляет! Столько работы и такие потрясающие результаты! Желаю удачи в дальнейших свершениях! Альбом очень понравился! Действительно летопись, и ещё очень стильно и благородно оформленная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Планов куча, ты права, осталось их реализовать...

      Удалить
  12. вау-вау!!! как же здорово! вот это семейная история!!!! вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира! Вот это да. Какая замечательная памятная вещь. Очень интересно все разглядывать. Вы большие молодцы, что сдюжили такой масштабный проект - собственный дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заглянула!:) было непросто, но зато теперь мы живем свободно...

      Удалить
  14. Какой труд! И это я не про альбом. Я тут с квартиркой никак не справлюсь)) А вы отгрохали и дом, и сад! Мегамолодцы!
    Мне больше всего запали в душу фото сада зимою, мм, сразу представляется как уютно в доме после прогулки в таком саду))
    з.ы. альбом тоже труд, но после дома...))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...