Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 24 июня 2016 г.

Совместный проект с Fluffy Duffy, второй этап

Мы с девушками из Fluffy Duffy Design продолжаем совместный проект! Ну а я лично - свой план по миникам и альбомам для семьи. 


Второй этап посвящен созданию и украшению страничек, обязательное условие - минимум на двух разворотах - чипборд как украшение.Я не стала стесняться :) и украсила каждую страничку. Собственно, чипборд на них - единственное украшение.

Мои странички размером 15 на 15 см, и чтобы разместить побольше фотографий, за некоторыми снимками я сделала карманы для тегов. Украсить я решила и их. Шишки из набора "ШИШКИ ЕЛИ" и набора "ШИШКИ ЛИСТВЕННИЦЫ" (некоторые разрезала) пришила на машинке к тегу. (Мой совет - использовать тонкую иглу для машинки, номер 70 или 75, если будет больше, есть риск повредить тонкий чипборд. Ну или шить, не попадая на картон :)).


Весь пришитый декор и приклеенный фоновый я окрасила пигментными чернилами небесно-голубого цвета, делая плавный переход от яркого края к неокрашенной зоне:


Затем приклеила фотографии и чипборд.

Эту страничку украшают "фоновый" чипборд НОВОГОДНИЙ ВЕНОЧЕК С ШИШКАМИ И ЯГОДАМИНАДПИСЬ НА СЕРПАНТИНЕ «С НОВЫМ ГОДОМ» (В ДВЕ СТРОКИ) и композиция из наборов ВЕТОЧКИ ПИХТЫ  и ЯГОДКИ.


На открывающемся клапане - ЁЛОЧКА В ТАЧКЕ.


Малышу-снеговику составил компанию СНЕГОВИК СТЕСНЯЮЩИЙСЯ с сердцем со стрелкой из набора ЗВЁЗДНЫЕ СТРЕЛОЧКИ. А внизу снова - ВЕТОЧКИ ПИХТЫ  и ЯГОДКИ.


Ещё один открывающийся элемент с пришитыми ШИШКАМИ ЕЛИ. На фоне - НОВОГОДНИЙ ВЕНОЧЕК С ШИШКАМИ И ЯГОДАМИ


Ещё одного "снеговика" выделяет на фотографии РАМОЧКА «ШАР».


На фотографии-"кармане" - надпись С НОВЫМ ГОДОМ, ШРИФТ «ФИШЕЧНЫЙ», а на теге, который за ней прячется -  ШИШКИ ЕЛИВЕТОЧКИ ПИХТЫ И ЯГОДКИ.


А приз-мечта второго этапа - шестнадцать (!!) наименований чипборда из различных коллекций Fluffy Duffy Design: ловцы снов, весна, цветы в доме, растения и другие.


Ждём вас в нашем совместном проекте! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...