Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 28 июня 2016 г.

HELLO, SEA!

Редкая у меня в блоге тема - морская :)
Но тег получился с приветствием к морю. Потому что камешки если не там, то это щебень :)) и какая-нибудь стройка. Не очень романтично :)

А приглашение сделать работу по заданию блога Evolution-Scrap заставило меня достать запасы декоративного песка и камешков...
Получился тег-мотиватор об отпуске, о море, о соленой воде и морских сокровищах. В основе - скрапбумага от Glitz Design Love you madly, в качестве декора - вырубка ножами FDD, его же чипборд-баночка из серии "Не грушти", наполненная песком, камешками и ракушками, немного штампинга, немного тонировки и пара плоских "бусин".



А вырубка - это ножи "маранта" и "подорожник", пожалуй, теперь могу назвать их самыми любимыми :)



Этот тег при желании можно было бы сделать обложкой миника про море... но где я и где то море... :) 

8 комментариев:

  1. Как красиво! И как ты так делаешь?
    Подорожник и у меня любимый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар, так же, как ты - странички :D
      Подорожник тонкий и изящный, прелесть!:)

      Удалить
  2. Ира, классный тэг! Море в баночке) Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. И я по морю очень скучаю!Поэтому тег мне очень близок и по душе, баночка с песком просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :) море обязательно вернется!:D

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...