Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 30 мая 2017 г.

Страничка про детство и мост

Почти про мост через время...
Это место - знаковое для нас в детстве. Много времени проводили, лазая по металлическим конструкциям, они такие удобные были... И на мосту, и под мостом, и прыгая с него, и дожидаясь поезда, и с бутербродами, и с пригоршнями ягод, и со сворованными у соседей подсолнухами... :) Там было уютно даже в дождливую погоду, оттуда начинались бродилки по речке (она мелкая была) в поисках мальков, а где-то на полпути к дому даже раки вроде бы водились...
Думаю, такое место было у всех.

Фотографии сделаны были в мае 2004, когда после празднования моего ДР мы пошли туда с детьми, уже своими, и показали им наши детские забавы. Конечно, все было для нас по-другому. Мы выросли. Но прекрасным образом этот мост оказался порталом в детство, и нам вполне удалось взглянуть на него детскими глазами...



  


Скетч взяла в блоге Расскажи историю, давно приглядываюсь :)

3 комментария:

  1. Даа... Интересно бывать со своими детьми в местах своего детства! Мы в мае ездили с сыном в деревню к бабушке и я провела его по местам, где любила гулять в детстве, рассказывала разные истории и сын с интересом их слушал. Проникся. И потом сказал: "Я бы тоже так хотел!" Эти минуты общения просто бесценны. И их обязательно нужно сохранять - для себя и для них! Ирина, спасибо, что своей страничкой напомнили об этом эпизоде. Пожалуй, тоже заскраплю!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мне кажется именно это и важно, сохранить такие воспоминания для своих детей.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая получилась история. Я вот читая ее, сама в детство окунулась. Вспомнилась тоже бабушка, ягоды, битые коленки, тоже встреча поезда. Хорошее было время, когда деревья были большими. Спасибо за страничку! И за воспоминания.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...