Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 31 мая 2017 г.

Ты и я, или О "дружбе" с кошкой :)

Очень спешу, потому что напрочь позабыла про число :)

"Дружба" с кошкой у младшего сына началась с пеленок, и если сначала он ее побаивался, то теперь, несмотря на постоянные царапания, смело гоняет ее полотенцами, палками от пирамидок, футболками и колготками, и любое появление кошки на втором этаже или шкафу, то есть вне зоны досягаемости, сопровождается возмущенными воплями... А кошка разве глупая? Знает, где спрятаться :)

А на страничке - почти первое знакомство, когда сын еще умещался на половине обеденного стола :)




Вот этот кусочек мне нравится :) такая милота эта веточка...


Чипборд от Fluffy Duffy, розмарин прорезной и с гравировкой и веточка из набора Омела и магония.

Мчусь в link, в блог Творим вместе с его замечательным скетчем:

9 комментариев:

  1. Ира как я люблю твои работы! И всегда вспоминаю фразу Стыслисть сэстра таланту!! Ты крутая...

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится!!! Прям супер! И от блога Творим вместе спасибо за участие в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько же еще кошке терпеть... терпеть и терпеть)) Спасибо что с блогом Творим вместе

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...